17:16 

[Измена: за или против?]

Л.И.Н.Ч.И.
А из друзей, мне неизменно верных, я знаю только ветер и луну. (с)
Есть люди, которые считают, что начиная жить вместе, они начинают принадлежать друг другу. С этого момента наступает жизнь не Меня и Его, а Нас. Они вместе идут через все радости и горести, поддерживают друг друга в минуты веселья и грусти, они вместе решают наболевшие проблемы, распоряжаются семейным бюджетом, даже иногда вместе готовят обед. Они переживут все. Все, кроме измены. Как только один из них уходит к другой женщине (или мужчине), пусть даже на одну ночь, а другой об этом узнает, никакого Мы больше не существует. Потому что предавший один раз, предаст и другой. Они, даже скорее всего, если чувства сильны, простят друг друга, но зерно сомнения все-таки останется.

Есть люди, считающие интрижку на стороне делом если не чести, то уж точно делом обыденным. Некоторые из них даже оправдываются, говоря: "Жена, как Родина, я ее никогда не предам и не покину! Но на разведку я должен периодически ходить!" Другие говорят, что секс на стороне только укрепляет семейные отношения, делая сексуальную жизнь ярче.

А как думаете Вы? Голосуйте, пожалуйста, оставляйте комметарии, это очень важно!


Вопрос: Может ли человек изменить близкому и быть прощенным?
1. Да, потому что (см. в Комментариях)  17  (68%)
2. Нет, потому что (см. в Комментариях)  8  (32%)
Всего: 25

@музыка: Т9 - Ода нашей любви

@настроение: "А мы с тобой все также вместе готовим обед..."

@темы: голосование, измена

URL
Комментарии
2008-07-21 в 20:08 

even sunshine burns sometimes
Мне кажется, случаются такие ситуации, когда человека можно простить. Конечно это будет происходить с болью, сбудет сопровождаться непониманием, но... Как говорят, когда понимаешь, что теряешь близкого человека, можно простить все. Я конечно утрирую, но когда человека любишь со временем ты простишь ( хотя, это зависит и от того, как измена случилась), но главное это принять...

2008-07-22 в 05:18 

technocrat [DELETED user]
Нет. Если человек настолько бессовестен или слаб, нам нечего делать вместе. Если ему чего-то недоставало у меня - пусть ищет чего-то другого

2008-07-22 в 09:06 

Дорога без возврата
Тут всё зависит от регламента отношений. Если секс на стороне считается недопустимым, то ответ нет. Другое дело, что я секс на стороне, сам по себе, изменой не считаю.
p.s. по формулировке вопроса ответил - нет.

2008-07-22 в 12:43 

Самое большое счастье в жизни-это уверенность,что тебя любят
Думаю что нужнодля начала понять ПОЧЕМУ была измена и исходя из полученного ответа делать выводы....Ведь одно дело, когда измена произошла немного не в трезвом состоянии, а другое дело, когда изменили вполне осознанно. И еще важно С КЕМ??? Если это "Бывшая/бывший" то это одно , а если случайная интрижка-то другое..... Это мое мнение

2008-07-22 в 13:18 

Mberzerk
Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным.
Вспоминается один человек В. У него было довольно много серьёзных отношений (по 2-3 года), был женат даже.. Когда мы с ним встречались, мы много говорили о жизни, о принципах. И вот что меня несколько поразило.. Он считает, что если его девушке (с которой у них более менее серьёзно)понравился другой парень, то он "разрешает" ей с ним помутить, может даже переспать, В. считает что нету смысла запрещать, ибо если человек хочет изменить, причём очень хочет, то изменит. А потом вроде девушка нагуляется и вернётся и всё станет на свои места.

Я выслушала это всё, а потом выяснилось что он бросил жену, потому что она ему начала изменять со всеми подряд!!! (избаловал видимо своей "добротой"). Вот и вопрос теперь, если так беззаботно относиться к изменам, то не спровоцирует ли это как раз вашего спутника/спутницу к изменам???....
Сама я с такой проблемой не сталкивалась, мне мои молодые люди не давали поводов для сомнения и ревности... Но всё равно ревновала ко всему и ко всем))

2008-07-23 в 03:30 

супер-телочка
Разовый секс с другой - ничего не значит.
А вот систематические встречи, завязанные еще и на психологической тяге, это измена

Простить можно всегда, забыть - нет.

2008-07-23 в 09:43 

dreams of my life
Самое большое счастье в жизни-это уверенность,что тебя любят
*мина* Согласна...Забыть измену никогда не удастся....

2008-07-23 в 09:46 

супер-телочка
star dust придется научиться жить с этим

2008-07-23 в 09:53 

dreams of my life
Самое большое счастье в жизни-это уверенность,что тебя любят
*мина* Смирится..... Многое зависит от НЕГО самого...Сможет ли он сделать так, чтоб ты почувствовала снова уверенность....чтоб с нуля научилась ему доверять...В принципе, при большом желании наверно это возможно....

2008-07-23 в 09:58 

супер-телочка
star dust конечно. Если отношения серьезные, и есть желание их сохранить.

2008-07-23 в 10:26 

dreams of my life
Самое большое счастье в жизни-это уверенность,что тебя любят
2008-07-23 в 16:01 

Человеку так мало надо для счастья!
Прощенным да, но отношения уж точно будут испорчены (по крайней мере всплывать будет однозначно и доверия не будет уже такого как раньше)

2008-07-23 в 17:32 

Бездна888
Здравствуйте....наверное я вас шокирую своим признанием и вы меня осудите...хотя мне не столько важно у кого какое мнение обо мне сложится.
Я живу четвёртый год со своим мужчиной....но при этом работаю девушкой по вызову(он знает об этом) и тем неменее он знает, что я его люблю одного. Просто в моей жизни так сложилось и пока я не могу иначе........
P.S.
При этом могу огорчить многих девушек, женщин......насколько мужчины непостоянны......при этом они могут клясться вам в верности и любви, а тем временем...творить даже для меня неприемлимые вещи...

2008-07-24 в 11:21 

dreams of my life
Самое большое счастье в жизни-это уверенность,что тебя любят
Бездна888 Любить и удовлетворять свои сексуальные потребности- это как мне кажется разные вещи...
Я сейчас напишу то, что я думаю, и очень прошу тебя не обижаться, если вдруг по случайности, чем-то тебя задену или неаккуратно выражусь...
Итак...Мужчина любит, клянется в верности, сходит по любимой с ума... разберемся....
Любит...-это понятно.
Клянется в верности....вот тут давайте задумаемся! Почему он клянется в верности? Часто ли мы встречаем мужчин, которые подходят к нам среди белого дня ( я говрбю про то когда этот мужчина твой ) и говорит " Милая, я всегда тебе буду верен и никогда ни с кем не буду спать, кроме тебя""!!! Боюсь, что НЕТ! Такого наверно практически не бывает! Когда мы слышим о том, что нам не изменят? Только тогда когда сами об этом спрашиваем!)) А что он может ответить в период, в который у вас все ок? Ничего ....кроме того, что "да, милая я тебе не изменю и мне кроме тебя никто в постле не нужен" А разве без нашего вопроса они это говорят??????вряд ли....

В том, что они уходят "налево" есть причина. У всех разные. Кто-то не может долго с одним партнером, кто-то не удовлетворен в сексе ( это наша, кстати вина), у кого-то еще какие-то мотивы...Но если подумать...Если он говорит "люблю" то возвращается -то все равно к своей единственной.......

Счастье мцжчины не в тех девушках с которыми хочется спать, а ви хочется просыпаться......

Вопрос к тебе.... Почему ты не можешь иначе????

2008-07-24 в 16:24 

Бездна888
star dust...какие тут могут быть обиды....мне не на что обижаться.
Об этом о чём ты написала мне в ответ..можно долго это обсуждать, только из концовки твоего текста можно сделать вывод на изначальную тему.
Вывод таков......большинство женщин просто либо прощают, либо закрывают глаза на измены)
При этом понимаю с твоих слов, что ты не исключение.....говоря о том, что"Если он говорит люблю, то возвращается - то всё равно в своей единственной".....Говоря так...значит ты видимо готова прощать.....но при этом уверена что он вернётся к тебе( потому, что якобы он всё таки любит тебя).
А женщины неужели никогда не задумываются...что это не любовь, а просто мужчинам так удобно)( поэтому большинство мужчин возвращаются назад)
К сожалению..со стороны своего наблюдения...как бы мне не было жаль, но та любовь о которой мечтают многие женщины...её просто напросто почти не существует

На счёт твоего вопроса.....о том, почему я не могу иначе..я пока не готова это обсуждать, извини..

2008-07-24 в 16:35 

dreams of my life
Самое большое счастье в жизни-это уверенность,что тебя любят
Бездна888 При этом понимаю с твоих слов, что ты не исключение.....говоря о том, что"Если он говорит люблю, то возвращается - то всё равно в своей единственной".....Мне кажется что я могла бы.......простить.....но не могу утверждать на 100%...н попадала в такие ситуации, по крайней мере я н знаю о том что мне изменили...А женщины неужели никогда не задумываются...что это не любовь, а просто мужчинам так удобнода получается чо вообще нет ее??? в принципе...ты так считаешь? Или я тебя неправильно поняла?её просто напросто почти не существуетне кажется что пняла правильно...... Ну нельзя же обобщать всех???Есть ведь и однолюбы???о том, почему я не могу иначе..я пока не готова это обсуждать, извини..Ничего страшного)))все в порядке, но если будешь готова, то буду рада тебя как минимум выслушать

2008-07-24 в 19:08 

Бездна888
star dust
.....ок ..если надумаю напишу....

2008-07-24 в 21:10 

супер-телочка
Есть ведь и однолюбы?
однолюбы есть, однотрахов нету))))))))))
это жизнь, детка(с);-)

2008-07-24 в 22:50 

Бездна888
Однолюбы то есть....но в наше время их днём с огнём не сыщешь)))
А каждая женщина почему то всё мечтает, что именно ей достанется такой....но увы детка))) :flower:
Мечты остаются всего лишь...мечтами....

2008-07-25 в 10:32 

dreams of my life
Самое большое счастье в жизни-это уверенность,что тебя любят
*мина* Есть)))) точно тебе говорю))))

2008-07-25 в 10:34 

dreams of my life
Самое большое счастье в жизни-это уверенность,что тебя любят
Бездна888 ну конечно, если ак пессимистично рассуждать, то мечты остануться мечтами.......))))))))
Слышала про материализацию мыслей)))) Вот тут и оно))

2008-07-25 в 10:44 

супер-телочка
star dust эт откуда же такая уверенность?)
полигамия - качество, мужчинам не свойственное. Так исторически сложилось. Это не хорошо и не плохо, просто это так.
Глупая женщина про измены мужа не знает, но на всякийслучай выискивает их, а умная женщина об изменах догадывается, но избегает возможности мужа в них уличить. имхо

2008-07-25 в 12:05 

Человеку так мало надо для счастья!
не совсем в тему конечно
но еще очень многие женщины жалуются, что мужчины нифига дома не делают, приходят домой: пожрать да на диван с газетой, все свободное время пьют пиво с друзьями да смотрят футбол, а помощи от них не дождешься даже "по мужской части" (как то: забить гвоздь и прочистить слив в ванной).
но то что БОЛЬШИНСТВО женщин так говорит о СВОИХ МУЖЧИНАХ не значит что не существует ДРУГИХ:)
так что и однолюбы существуют, только их действительно очень мало и просто не всем (далеко не всем) попадаются

2008-07-25 в 12:37 

dreams of my life
Самое большое счастье в жизни-это уверенность,что тебя любят
*мина* Глупая женщина про измены мужа не знает, но на всякийслучай выискивает их, а умная женщина об изменах догадывается, но избегает возможности мужа в них уличить. имхо Вот тут я ПОЛНОСТЬЮ с тобой соглашусь.....эт откуда же такая уверенность?) была с представителем таким мужского пола))) Ни шагу налево у него)))ни взгляда в сторону)))) Верный был)))

2008-07-25 в 12:40 

супер-телочка
star dust ну, наверное, эт просто исключение, редкое))

2008-07-25 в 14:15 

dreams of my life
Самое большое счастье в жизни-это уверенность,что тебя любят
*мина* Возможно))))

2008-08-03 в 16:32 

Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Ой как тяжело все ваши мысли разом прочитать и воспринять. Скажу на сей счет свои мысли. Человек у которого я учился жить, утверждал, что систематические МУЖСКИЕ измены необходимы, потому что природой задумано, что мужчина - самец и он ОБЯЗАН оплодотворить как можно больше самок.

Я на тот момент этого понять не мог и не понимал, я считал себя однолюбом и девушке не изменял. Мы 5 лет были вместе, я не изменял, хотя мог неоднократно. Мы расстались, мы просто друг другу надоели, я устал от стандартного не регулярного секса, который не доставлял девушке уже никакого удовольствия.

Потом я услышал про то что мужчина должен изменять хотя бы раз в пол года. Я решил попробовать. Я не стал заводить постоянных отношений с одной девушкой, но регулярные отношения с 2-3 девушками я имею. И самое интересное я ради эксперимента решил заниматься сексом с другими девушками, так чтобы они об этом не знали. Результат поразительный. Как бы мне не было противно это говорить.

Теперь представьте как это все выглядит. Я переодически занимаюсь сексом с "левыми" девушками. Мне это может понравиться, может нет, но когда я изменяю я удовлетворяю ТОЛЬКО свои потребности. После этого я прихожу к своей постоянной девушке и у нас с ней происходит такой секс, от которого искры из глаз, усталость на неделю и глаза полные радости. При этом заметьте я не влюбляюсь в тех "левых" девушек, я не делаю их своими регулярными любовницами, я всегда предохраняюсь.

Мой вывод: Походы на лево необходимы мужчинам. Если мужчина заводит постоянную любовницу - это провал и виноваты в этом обои (и девушка и парень). Измена и секс с другой - разные вещи. Это тяжело принять, в том числе и мне, но это правда.

2008-08-03 в 16:36 

супер-телочка
PlooToN я про это и говорила)
Может просто немного коряво... Зато вы разложили все по полочкам,да еще и с примерами из жизни, мерси:friend:

2008-08-03 в 20:53 

Бездна888
PlooToN .....*мина*....извините ребят..но вы наивны))
PlooToN...на счёт того что мужчина полигамен и что он якобы как самец....по природе своей должен оплодотаорить несколько самок....Хочу сказать на это, что учёные дают больше возможностей женщине на измены....поясняя....женщина по природе своей своей как это и происходит в животном мире....по жизни ищет для своего потомства более лучшего самца, и поиски происходят почти в течении всей её жизни.....Не зря статистика подвержает, что около 40% детей женщины рожают не от своих мужей....мужья в свою очередь об этом и недогадываются.....
Просто мужчины лениво прикрываются своим оправданием о полигамности))

2008-08-03 в 20:58 

супер-телочка
Бездна888 мне ажется, что наивны те, кто верят в счастливые отношения с мужчиной-которому-запрещено-под-страхом-смерти-ходить-на-лево.

2008-08-03 в 21:03 

Бездна888
*мина*...на счёт тех наивных о которых говоришь ты..я сказать ничего не могу т.к. не читала их точку зрения))
Знаешь думаю ты заговоришь по другому...когда будешь любить ( к примеру "по настоящему") и когда нарожаешь от своего мужчины парочку детишек, а его просто напросто уже не будет рядом с тобой...а он будет в очередкной раз валяться с какой нить красоткой....хотела бы тогда я послушать твою точку зрения))

И вообще к каждому случаю нужен отдельный подход, если пару устраивают измены друг друга...то почему бы и нет))
Но как часто это бывает..измены случаются в тихушку ......получается все кто изменяют эгоисты...они не дают право выбора тем кого предают....не дают полного права согласиться или не согласиться на измену партнёра, почему всё это происходит после того когда об измене узнают. Но ведь куда больнее когда узнаёшь об измене уже после ....вот это уже предательство...

2008-08-03 в 21:28 

супер-телочка
Бездна888 эта точка мнения останется неизменной. Я эт сейчас без юнешеского максимализма говорю.
от своего мужчины парочку детишек, а его просто напросто уже не будет рядом с когда нарожаешь от своего мужчины парочку детишек, а его просто напросто уже не будет рядом с тобой...а он будет в очередкной раз валяться с какой нить красоткой
первый назревающий вопрос. Почему это он не будет рядом со мной? Всмысле?
Упаси Боже, чтобы мой будущий муж рвался присутствовать рядом со мной все сутки напролет. Я ценю уединение, покой и личную свободу.
Я пстараюсь не ловить его на этих "изменах" их и изменами-то н назовешь. Буду закрывать глаза розовыми очками и споконо радоваться счастливой семейной жизнью. Тем более, что уже есть дети
Чего я точно не стану делать, так это вынюхивать его рубашки и засыпывать беного мужика безконечными звонками и вопросами "а как у тебя дела??", "а во сколько ты приедеш?", "где тебя носит?!", "ну и где ты был?!!!", "у меня нет таких трусов, признавайся, откуда они у тебя?!!!!!!!!!!!" и тому подобным...

2008-08-03 в 21:40 

Бездна888
*мина*....знаешь..я не придерживаюсь конкретной точки зрения)) Я же говорю бывают многочисленные версии.....Только не пытаюсь тебя обидеть сказав...что именно такой твой способ..именно по полной расслабляет мужиков)) И занимаясь своим делом..удовлетворяя мужиков за деньги....твой способ полностью также развязывает таким как я руки.....
Просто мне жаль большиснтво жён..которые беременные сидят дома и ждут своих так сказать возлюбленных...с очередной буйной оргии......
Хотя зная уже об этом...я бы не желала себе такой участи окажись я на твоём месте......согласилась бы так жить только в том случае, если бы муж давал мне кучу бабла, а я при этом не испытывала бы к нему любви....Но представляешь..даже такой вариант пока меня не устраивает))
Несомневаюсь в розовых очках жить легче))

2008-08-03 в 21:50 

супер-телочка
я не против, чтобы он так забавлялся. Это лучше, чем гниющий около телевизора мужк недельной щетиной с писькой вечно на пол шестого(ясен фиг, рискучило все).
С проституткой - точно за измену не считаю. "Секс на одну ночь" с "приличной девушкой" в общем-то тоже. Но о последнем я не хочу знать.
Ачто их жалеть? У них есть мужья, которых они любят и с которыи у них наверняка хороший секс (см. коммент молодого человека). У них скоро будет бейби))) у бейби будет папа. Ве прекрасно)
пы.Сы. Того, кого любишь не будешь держать на коротком поводке.

2008-08-03 в 21:59 

Бездна888
я смотрю у тебя мир делится на чёрное и белое)) Почему ты решила если мужчина (почти) неизменяющий сразу выглядит так плохо....думаю многие в этом с тобой несогласяться))
А на счёт тех с кем забавляется твой муженёк....думаю ты их недооцениваешь...и в этом твоя большая ошибка.....Сколько я немало примеров видела..как такие самоуверенные оставались у разбитого корыта))) И вообще откуда такая уверенность...что раз встретившись с одной девушкой твой муж не захочет увидеться с ней вновь и вновь....а после просто скажет извини дорогая...но я полюбил другую.....))

2008-08-03 в 22:14 

супер-телочка
я утрирую)))

муж не захочет увидеться с ней вновь и вновь....а после просто скажет извини дорогая...но я полюбил другую
просто отлично. Надеюсь, что чем быстрее такой от меня свалит, тем лучше.
Есть отличный секс, которого хочется снова и снова, а есть жена. Жена - это совместный быт, дети, будущее... Жена - это вложение. Это капитал.
Все терять из-за какой-то любовницы?! Менять по большему счету шило на мыло, с сопутствующей этому обмену кучей проблем???
Это удел неудачников, которые сами не знают, что им в этой жизни нужно. Связи на стороне должны быть чем-то легким и "между делом". Если мужчина начинает своим девкам быть чем-то обязан, это значит, что он слаб, внушаем и не контролирует ситуацией.
Муж мне такой не нужен.
Мне нужен сильный, состоявшийся во всех отношениях Мужчина. Который знает, чего хочет. И у которого преобладает разум, а не чувства.

2008-08-03 в 22:19 

Бездна888
Извини мне жаль тебя))).....Ты ригидный человек..с такими тяжело)))
Надеюсь твоя самоуверенность принесёт тебе только положительное)

2008-08-03 в 22:24 

супер-телочка
не нужно меня жалеть. У меня все прекрасно.
Я не ригидная, просто в некоторых вопросах я не собираюсь идти на компромиссы, ибо свою позицию в них уже заняла.

2008-08-03 в 22:31 

Бездна888
Извини...но ты смотришь на свою жизнь со своим парнёром..как я поняла только с одной стороны...со стороны жены....и никакого чувства собственного достоинства со стороны женщины, конечно мужчинам с такими жить удобно..до поры до времени...))

2008-08-03 в 22:42 

супер-телочка
Бездна888 видимо, у нас разные понятия о чувстве собственного достоинства.
Если под ним ты понимаешь эмансипэ, то сорри, это точно не ко мне.
Я не против жить в мире, где правят мужчины, пока я в этом мирк женщина(с)
Ниже собственного достоинства я считаю "слежку" за мужиком, условия "если изменишь - разойдемся" и тому подобное. Я прсто выше этого.
Если бы я была мужчиной, я бы не захотела, чтобы мне ставили такие условия, нахер пошла такая.
Я буду уважать своего мужа и доверят ему. Иначе, не вижу смысла в серьезных отношениях.

2008-08-03 в 22:47 

Бездна888
Это чисто твоё мнение...в моём понимании низко жить и грязнуть в его изменах, держаться за его подол и во всём потакать ему...была б я мужиком, я такую женщину просто перестала бы уважать)) Что я слышу постоянно от ваших же мужей))) Поэтому я не рвусь выйти замуж...а уж каких только болезней такие мужья приносят вам жёнушки...можно только догадываться)))
И это уже не просто слова...это реальные последствия мужских измен ( женских тоже)))
Так о каких серьёзных отношениях идёт речь....?))) Ты просто пытаешся оправдать те самые розовые очки которые надела)) Но твой выбор..... и твоё личное дело...которое не вправе кто либо осуждать...

2008-08-03 в 22:51 

супер-телочка
за его подол и во всём потакать ему.
ээ...? я о таком и думать не говорила:gigi:
Если женьщина умнее, и не "следит"за мужем, то она сразу вносится в котигорию раба?))))
а про болезни... Пусть предохраняется и регулярно проверяется. Я на этом моменте малясь сдвинутая, проверяюсьчаще среднего сама и мужа своего таскать буду.

2008-08-03 в 22:56 

Бездна888
А вот на счёт проверок ты просчиталась..мужчины этого терпеть не могут...вот твои и подозрения сразу выйдут наружу))
И на счёт предохранения, ты же не стоишь во время энтого дела в руке со свечкой)) И знать не можешь было предохранение или нет))
И уверяю тебя 70% мужчин настаивают на близости без какого либо предохранения....

2008-08-03 в 23:27 

супер-телочка
А вот на счёт проверок ты просчиталась..мужчины этого терпеть не могут...вот твои и подозрения сразу выйдут наружу))
это не из-за подозрений, а из-за чистого страха перед болезнями. И я не только к гинекологии так отношусь, но и ко всем болячкам.
Почему же не любят? За всех говорить не стоит) Да это и не о любит-нелюбит разговор. Есть такое слово «надо».)))
Нормальному человеку не плевать на свое здоровье. А человеку у коорого есть жена и дети, которых он может заразить, которые лежат на его совести - тем паче.

С проститутками? Ну, что я тебе скажу... эти 70% долбоебы. Если они еще и женаты или имеют отношения - то, к тому же, безответственные долбоебы.

2008-08-04 в 09:04 

Бездна888
Твой муж значит ничем не отличается от долбаёбов)) говоря на твоём языке))

2008-08-04 в 09:09 

супер-телочка
Бездна888 эт почему же?

2008-08-04 в 12:43 

Я самый отвратительный парень здесь, ну не считая всех остальных, конечно.
Бездна888 Никто не говорит о том, чтобы постоянно "пропадать с бабами" пока твоя жена беременная,или еще что-то. Я бы например не стал бы изменять жене во время беременности и наверное уж с год потом точно. И вообще говоря про регулярные походы на лево, лично я имел ввиду хорошо если раз в пол года. И нужно это не для собственного удовлетворения, а для того чтобы секс с женой не осточертел.

2008-08-04 в 12:54 

супер-телочка
PlooToN многие именно во время беременности жены чаще гулять начинают. Нервы, наверное
Это я так, личное наблюдение)

2008-08-04 в 20:15 

Бездна888
Ну ребят своё мнение я уже высказала...и моих доводов значительно больше против измен....хотя опять же повторюсь , это дело каждой пары)))

2011-04-05 в 16:54 

ArcheryMask
Что лучше измена или потеря?
Можно ли любить двоих одновременно?
Если вы растанетесь, то кто пострадает больше?
А если дети?
Если нельзя, но очень хочется, то можно?
Лучше горькая правда или беззаботное неведение?

на все эти вопросы каждый отвечает сам и на своем опыте. Кому-то на них не приходится отвечать, а кто-то страдает. Кто-то просто сразу срывается и уходит.
Есть ли что беречь? Осталось ли что-то?
На все эти вопросы отвечать очень сложно, очень больно. Это все равно что перекраивать себя по живому. Это жизнь. Каждый случай уникален и только вам решать как поступить.

2012-03-12 в 18:49 

LittleLonelyNothing
"Люди одиноки, потомy что вместо мостов они стpоят стены" Лец С.Е.
Да, потому что нам всем свойственно прощать, в большей степени для себя - чтобы не потерять любимого человека.
Нет, потому что простить - не значит забыть. Измена будет призраком, стоящим между людьми.

   

След на песке

главная